?

Log in

No account? Create an account

Видеоблогер Кристина так всегда зажигает!




Мне эту мадам, слил друг детства с Урала. Очень ему благодарна. Вообще обычные люди намного круче всех СМИ. Они настоящие! Надоело вранье. И выдать одно за другое просто невозможно, не нужно считать население за дебилов. Русскоговорящий народ очень высокого интеллекта.

Месяц прошел, как я отключила телевидение нах, я раньше включала его просмотреть записанные передачи, в прямом эфире вообще лет 8 не смотрела. Жизнь без тв - это нереальный кайф!!! Стало больше музыки, книг, творчества и тишины! Ютуб намного более полезнее, чем тв. Если конечно делать разумный выбор для траты вашего времени, то бишь жизни! Только на приятных настоящих людей подписываюсь.

Йодная сеточка

Доброго вам Старого Нового Года, господа товарищи жежисты!
Ай думаю, дайка я напишу. Сто лет не писала. Дневник же! Же! Все же.
Теперь один выходной на этой недели кажется мне нереальной ценностью. Вы уже составили ПЛАН на это выходной?
Спешу вам сообщить, что я отключила у себя в квартире телевидение нах. Сдала приставку Билайн, дабы она не является чойта у меня востребованной уже года три. Посмотрела я ее раз на Рождество, и от чуши и рекламы, чуть окончательно не свихнулась. HDMI кабель подключен к тв, и если что можно все смотреть на большом экране, и на диване с мышкой блютузной в руке, далеко от компа. Чего и вам советую, не засоряйте мозг и не убивайте время с включенным тв. Тишина лучше. Музыка есть.
Так вот! Насмотревшись немедни ютуба, он щас у всех вместо тв, фоном, но сей фон я хотя бы сама выбираю, наткнулась я на ролик про ЙОД.
Мама в детстве нам всегда при признаках недомогания делала на груди и запястьях йодовую сеточку. И я нашла таки у сэбэ баночку с йодом, иииии давай себя изрисовывать. К утру все испарилась.
В детстве помню читала я книженцию какую-то фантастику советскую, мне кажется называлась она "В зените", но не факт(это мне мозг мой выдал), так вот, там йодом, полив несколько бутыльков на какой-то камень открывался портал в другой мир. Не знаю откуда это все берется!? Но, надо делать сеточку почаще(чем раз в 10 лет), мне так кажется. Можно и не сеточку, тут уж у кого какие способности, можно розочку, можно козочку, можно рожочку и авангард. И написать себе пожелания "не жрать на ночь!" - может сбудется! Опять же сегодня еже можно успеть с волшебством.
И опять же, чо зря баночка будет в аптечки то стоять, надо ее пользовать.



Очень вдохновляют веганы. Я на этом пути. Они настоящие бойцы! Их сила самая светлая!

Стою я около светофора, на углу газона, в замшевых ботиночках. А газон тут сегодня это слякоть и месиво из самой грязной грязи Сибири, и все тут стоят так как пешеходный переход через улицу космонавтки Терешковой упирается в лужу!

Я помню как в этот году господа с юга ДВА раза переделывали место перехода через Гагарина, справа от этой лужи. Это стеб какой-то над губернатором - такая лужа прям около плаката про гордость за ремонт! Им удалось поиздеваться над пешеходами в Кемерово. И мы все стоящие в этих говнах в попытке перейти дорогу, говорим "Спасибо!"

При восставшем в современном патриотизме Сталине, расстрелчли бы нах за разбазаривание НАРОДНЫХ денег на такой говноремонт.



Надо посмотреть 5 раз! И явно будет нам счастье! супер ролик! И отправить пятерым друзьям, все скажут спасибо за такой ролик

Profile

лисий
yakudze
yakudze

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy